В ходе каждого матча игры две команды по пять игроков противостоят друг другу на карте особого вида; каждый игрок управляет одним персонажем-«чемпионом» — эти чемпионы отличаются характеристиками и способностями и лучше подходят для той или иной роли в команде. В течение матча чемпионы зарабатывают очки опыта и золото, могут получать новые способности, улучшать свои характеристики и приобретать предметы. В основном режиме игры каждая команда должна уничтожить вражеский «нексус» — особое ценное сооружение на карте — и не дать команде противника уничтожить свой нексус.
НАПРАВЛЕНИЯ
В Академии XP реализовано два направления, которые отличаются уровнем нагрузок и целями студентов.
LIGHT
24 часа игрового баланса в Академии XP
12 занятий / месяц в группе 90 минут / занятие
Составная программа тренировок
Консультации с тренером
Эксклюзивный мерч Академии XP
HARD
24 часа игрового баланса в Академии XP
10 занятий / месяц в группе 150 – 180 минут / занятие
Углубленная программа тренировок
Консультации с тренером + работа с психологом +занятия по коммуникации
Эксклюзивный мерч Академии XP
УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ
Каждый из уровней предназначен для студента с определенными знаниями
BEGGINER
Вводный курс служит для первоначального знакомства с основными элементами дисциплины. Главная цель – это приобщить новичков к игре, дать инструменты для изучения персонажей, ознакомить с предметами, обучение концепту "доминации".
ELEMENTARY
На данном этапе игроки обучаются процессу, позволяющий изучить фундаментальные микро и макромеханики, дать базу, которая поможет ученикам выстраивать и исполнять игровые планы, тестировать их, находя решения внутриигровых задач.
ADVANCED
Ученики продвинутого этапа закрепят свои фундаментальные навыки, погрузятся в детальное изучения матчапов, сосредоточатся на повышении качества решений, углубление в макро элементы игры и её концептов, позволяющие достигать победы и взрывать вражеский нексус.
PROFESSIONAL
Целью финального курса является оптимизация имеющихся знаний, грамотное применение навыков в сочетании с командной работой, изучение специфики ролей для лучшего понимания нужд команды и самое главное – умение выражать и объяснять свою позицию по средствам коммуникации.
Преподаватели League of Legends
Алексей "Phlaty" Лемещук
Тренер League of Legends
Трижды финалист Континентальной Лиги (LCL) в составе ROX и Gambit Gaming
Ex-участник команд Vega Squadron и Unicorns of Love (CIS)
Плейофф LVP лиги в составе команды Cream Real Betis (Испания) и Goskilla (UL Польша)
Действующий киберспортсмен и multiseason challenger EUW
Тимур "Retro" Ленк
Тренер
11 лет опыта игры в LoL
Теоретик игр стратегий и MOBA
Тренер команды СПБГУ по League of Legends
Анастасия "PsychoDoto" Горячко
Киберспортивный психолог
Выпускник ИГУ
Психология в киберспорте с 2014 года
Работа с игроками тир 1-2 уровня
Работала с командами: Team Unique (Mind Games) / HF (Dota 2) / Team Asap
Как проходит занятие
Пример плана урока
16:30 – 17:00
16:30 – 17:00
Теоретическая подготовка
Изучение студентами теоретического материала с помощью визуальных и графических задач, конспектов и текстов. Разбор домашних заданий по теории.
17:00 – 17:20
17:00 – 17:20
Техническая подготовка
Совершенствование технических и коммуникационных игровых навыков: стрельба, точность, контроль отдачи, микроконтроль, работа над механиками и взаимодействием.
17:20 – 17:30
17:20 – 17:30
Разминка
Короткий десятиминутный комплекс физических упражнений для поддержания тонуса.
17:30 – 18:00
17:30 – 18:00
Тактическая подготовка
Выполнение задач, поставленых тренером, в тренировочной игре и/или разбивка по парам для изучения сложных игровых моментов через тактические упражнения.