ДИСЦИПЛИНЫ
Две команды по пять игроков противостоят друг другу на карте особого вида. Каждый игрок управляет одним персонажем - «чемпионом» — они отличаются характеристиками и способностями и лучше подходят для той или иной роли в команде. В основном режиме игры каждая команда должна уничтожить вражеский «нексус» — особое сооружение на карте и защитить свой.
League of Legends
MOBA
Игроки делятся на две команды по 5 человек в каждой, после чего сражаются друг с другом несколько раундов, по результатам которых определяется команда-победитель. Игроку доступны разные режимы игры, меняющие условия поединка между командами, а также игра с ботами.
CS 2
Шутер от первого лица
Minecraft не ставит перед игроком конкретных целей, но предлагает ему свободу действий: игрок может исследовать мир, добывать ресурсы, сражаться с противниками и многое другое. Игра включает в себя доп.режимы, например, «выживание», где игроку нужно самому добывать ресурсы, и «творчество», где у игрока эти ресурсы есть в неограниченном количестве.
Minecraft
Песочница
DOTA 2
MOBA
Игра изображает сражение на карте особого вида. В каждом матче участвуют две команды по пять игроков, управляющих разными «героями» — персонажами с различными наборами способностей и характеристиками. Для победы в матче команда должна уничтожить особый объект — «крепость», принадлежащий вражеской стороне, и защитить от уничтожения собственную.
Python, несмотря на свою простоту, остаётся одним из самых популярных языком программирования в мире.
Это достигается его многофункциональностью.
Игры, полезные программы, кроссплатформенные приложения - всё это Вы сможете реализовать по окончании образовательной программы.
Разработка на Python
АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
Наша образовательная система - это результат упорной работы исследовательской команды, состоящей из высокоранговых киберспортсменов и профессиональных аналитиков. Прохождение данной программы гарантирует полное изучение дисциплины.

В процессе обучения формируется команда, которая на заключительном курсе готовится к участию в турнирах. Ученики проходят обучение в специально оборудованных кабинетах под надежным присмотром тренера, психолога и тренера – методиста.

СТРУКТУРНАЯ БАЗА ПРОГРАММЫ
Для каждой из киберспортивных дисциплин были разработаны отдельные теоретические концепты, напрямую связывающие системы сложных тактических решений и внутриигровые микро-механики. Благодаря данному подходу мы обеспечиваем точечный подход к тренировочному процессу, работая с прямым стратегическим и физическим функционалом каждого студента.
НАПРАВЛЕНИЯ
В Академии XP реализовано два направления, которые отличаются уровнем нагрузок и целями студентов.
LIGHT
Групповые занятия до 90 минут
Возможно дистанционное и оффлайн обучение
Работа в рамках стандартной образовательной программы Академии ХР
Подходит для новичков в киберспорте и интересующихся
HARD
Групповые занятия до 180 Минут
Только оффлайн обучение
Работа по уникальной групповой программе тренировок
Занятия с тренером по коммуникации и психологом
Экзаменационные занятия и турнирные игры
для желающих погрузиться в киберспорт
СТОИМОСТЬ
INDIVIDUAL
1 ЗАНЯТИЕ
4 990 ₽
Единоразовые занятия
Консультации с тренером
+ занятие по коммуникации
Теоретические разборы
Системное развитие
Индивидуальная программа тренировок
PRO
3 МЕСЯЦА
52 990 ₽
36 занятий в группе
90 минут / занятие
Консультации с тренером
24 часа игрового баланса
в Академии XP
Составная программа тренировок
10 занятий / месяц в группе
150 – 180 минут / занятие
Консультации с тренером
+ работа с психологом
+занятия по коммуникации

24 часа игрового баланса в Академии XP
Углубленная программа тренировок
24 990 ₽
1 МЕСЯЦ
STANDARD
Hard
STANDARD
Light
1 МЕСЯЦ
18 990 ₽
12 занятий / месяц в группе
90 минут / занятие
Консультации с тренером
24 часа игрового баланса
в Академии XP
Составная программа тренировок
ПРОЦЕСС
ПОСТУПЛЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
Интервью
Выпускной этап
Тренировочный процесс
Распределение по группам
Первичный отбор в группы обучения проводится на основе очных собеседований со студентами. При прохождении данного этапа предоставляется психологический профиль будущего студента, отображающий его эмоциональные, когнитивные и психофизические особенности.


После выбора дисциплины для обучения, студенту предлагается пройти несколько тестов для более точного определения его игровых навыков.
Опираясь на специализированные профили каждого из студентов академии и результаты тестов, мы распределяем студентов по группам, с учетом уровня навыков и уникальными психологическими особенностями каждого из учащихся.


Детальный концепт группового отбора является частью конфиденциальной образовательной программы.
Когда студент переходит на заключительный уровень обучения с ним проводится больше работы по коммуникации внутри и вне команды.

Также студенты готовятся к выходу на профессиональную сцену и участию в соответствующих турнирах. Где смогут продемонстрировать свои навыки всему миру и зарекомендовать себя как профессионалов.
Каждая из образованных групп тренируется по уникальному учебному плану, который ориентирован на профессиональную киберспортивную подготовку.

Направленность наших курсов подразумевает формирование твёрдой спортивной дисциплины у учащихся и наработку большого инструментария для самосовершенствования.
ТЕСТЫ И ЭКЗАМЕНЫ
Наши студенты проходят периодическую экзаменационную оценку, призванную зафиксировать промежуточные результаты их напряженных тренировок. Структура и состав экзамена напрямую зависят от выбранной дисциплины и преимущественно отражают наиболее важные для каждого киберспортсмена навыки:
Мелкомоторные функции
набор технических игровых навыков, зависящих от уровня координации точных мелких движений кисти и пальцев рук студента.
Концентрация и реакция
способность студента управлять своим вниманием в тренировочном процессе и быстро действовать в ответ
Коммуникация
умение студента внятно и звучно формулировать важную тактическую информацию и воспринимать её
Оперативная память
организация и использование запоминаемого материала в условиях практики.
Пространственная координация
совокупность навыков одновременного действия и ориентации в виртуальном пространстве
Дополнительные модули
Данный модули входя в часть образовательных программ Академии XP, но их всегда можно докупить отдельно.
Коммуникация и командное взаимодействие
Курс посвящен организации групповых и командных тактических действий и рассчитан на игроков среднего/высокого уровня, а также профессиональных киберспортсменов.
Спортивная подготовка
СФП для киберспортсменов
- поддержка общего тонуса физической формы
- развитие скорости/реакции/внимательности с помощью физических упражнений из единоборств
- развитие координации, наработка новых нейронных связей
- укрепление физической формы с помощью СФП для Киберспортсменов
Психология
Курс посвящен организации групповых и командных тактических действий и рассчитан на игроков среднего/высокого уровня, а также профессиональных киберспортсменов.
НАШИ ТРЕНЕРА
Выпускник ИГУ
Психология в киберспорте с 2014 года
Работа с игроками тир 1-2 уровня
Работала с командами:
Team Unique (Mind Games)
HF (Dota 2)
Team Asap
Анастасия " PsychoDoto " Горячко
Киберспортивный психолог
13 лет опыта игры в LoL
Опыт тренерства 5 лет
Top 1% лучших игроков на протяжении 13 лет
Теоретик игр стратегий и MOBA
Тренер команды СПБГУ по League of Legends
Тимур "Retro" Ленк
Тренер: League of Legends
10 лет опыта в Сounter - Strike
3000 ELO
Комментатор/аналитик межвузовских турниров
Менеджер команды SEXSTREMUM
Менеджер команды XP Academy
Менеджер команды XP Ansuz
Никита "Solution" Гольцев
Тренер младших групп Сounter–Strike 2
Серебряный призер Moscow Games
    Серебряный призёр «Кубок вызова МАИ 2019»
    Чемпион МСКЛ Online 2020
    Бронзовый призёр Киберспортивные игры АССК 2020
    Чемпион «КИБЕРФЕСТ 21»
    Чемпион DotaFest 2023
    Тренер киберспортивных команд ОАК "Сухой" и ЦОДД по Dota 2
    Менеджер Сборной Москвы по Dota 2 (Победители чемпионата России 2024)
    Спортивный судья второй категории
Назар "Believe" Мамчур
Тренер: DOTA 2
Высшее экономическое образование «упр. чел. ресурсами» АТиСО
Квалифицированный специалист по функциональному тренингу и плиометрике
Квалифицированный тренер-преподаватель по физической культуре и спорту
КМС по боксу
Тренер Академии Бокса Лужники
Победитель первенства Брянской области по боксу
Победитель первенства Москвы по мма RFC
Призёр кубка Москвы по боксу среди студентов
Владислав "BXNG" Масалов
Тренер: Физической подготовки и ОФП
В игре Minecraft с 2012 года. знает все про индастриал и фермы
Сотрудник wargaming - мир танков 2020-2022 . audiodesign, videodesign
Разработка и участие в проектах Security Guy vs AI/Steam (2021)
Разработка и участие в проектах ASH OF WAR/Steam (2019)
Участник DevGamm 2019,2020,2021 - Game Video creator
Выпускник МГИМ А.Г.Шнитке 2014
Выпускник ФГБОУ Академия медиаиндустрии ИПК 2016
Иннокентий "WoodenBlade" Свицын
Преподаватель Minecraft
12 лет опыта игры (Шутеры, Стратегии, MOBA, симулятор)
Тренер команды XP Academy EFT: ARENA
1 Место HPL Euro League
3 место Winline EPIC EFT:ARENA S1
3 место Winline EPIC EFT:ARENA S3
3 место EFT:ARENA CUP.SERIES
Святослав "flagellum" Дубовенко
Руководитель образовательной программы
Игрок команды FORZE с 2017 по 2022 год
Игрок команды Nemiga в 2023 году
Чемпион IeSF World Championship 2017
Серебряный призёр WESG 2018 Russia
Победитель открытых квалификаций DreamHack Open Summer 2019
Серебренный призёр BLAST MOSCOW 2019
Чемпион и MVP Dreamhack open winter 2019
Победитель квалификации DreamHack Open Anaheim 2020
Участник ESL Pro League Season 14

Алмаз "Almazer" Асадулин
Тренер: Counter–Strike 2
25 000 часов в Counter - Strike
3 800 ELO
Серебряный призёр Чешской лиги REPUBLEAGUE
Вывел два состава в ESEA Main League
Призёр множества всероссийских Lan - турниров
Роман "twiz" Рассолов
Главный тренер | Тренер: Counter Strike 2
НИУ МГСУ
Более 7 лет опыта в программировании
Знание языков программирования Python, HTML, CSS, и JavaScript
Базы данных MySQL, Flask и другие
Backend разработчик Академии XP
Андрей "Nerrow" Раев
Преподаватель Python и Minecraft
Топ 150 лучших игроков Европейского ладдера 10500 ммр
Выступал в составе команды: Team Empire.
4 место BetBoom Esports Tournament
Владислав "Blazerfox" Подхватов
Тренер: DOTA 2
Действующий капитан команды Team OWL
Чемпион России 2018 года в составе Fluffy Gangsters
Участник закрытых квалификаций EPIC League CIS 2021
Участник закрытых квалификаций CIS Minor 2018
Андрей "aNsavage" Кузнецов
Тренер: Counter–Strike 2
Учебный класс
Эргономичная форма
4D подлокотники
Газ-лифт 4-го класса
Кастомный дизайн XP
Встроенная поясничная поддержка
Премиальная эко-кожа

Эргономичное кресло
Стол
с электроприводом
Тактическая доска
Техническое оснащение
Данный стол можно настраивать под
удобную высоту для каждого. Возможно даже переходить на тренировки стоя для снятия напряжения на позвоночник.
Данная доска незаменимый атрибут каждого современного учебного заведения. С помощью данной доски, тренер вместе со студентами будут разбирать карты и особенности тактичного взаимодействия.
Тренировочные классы оснащены самым передовым оборудованием на сегодняшний день.
Диагональ 27 дюймов
Разрешение 2560х1440
Частота обновления кадров 165 гц
Яркость 350 кд/м2
Мизерное время отклика 1 мсек
Видеокарта: GIGABYTE RTX 3080 10 GB
Процессор: Intel Core I7-10700K
Память: GIGABYTE 16GB (2x8gb) DDR4
SSD: 1TB
Игровые мыши Razer Deathadder v2 или Aorus
Клавиатура Aorus
Razer BlackShark V2
А что думают другие?
"Наши киберспортсмены всегда нацелены на результат и способны покорить любые вершины"
Владимир Путин
Президент Российской Федерации
"Компьютерная игра Dota, в которую ребята играют, она по сложности интеллектуальных решений абсолютно сопоставима с шахматами. Но в ней есть одно большое преимущество. Шахматы - индивидуальная игра, а это командная игра. Ты еще с детских лет приучаешься к тому, что на самом деле в одиночку ты ничего не добьешься и тебе нужно уметь работать с другими людьми. Вот этот навык, который в жизни им пригодится, просто колоссальный"
Сергей Кириенко
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации
"Министерство науки и высшего образования РФ будет и дальше поддерживать развитие киберспортивных соревнований. Россия — первая страна в мире, которая признала киберспорт. Он воспитывает волю к победе, целеустремлённость, усердие, усидчивость и внимательность, учит командообразованию и умению брать на себя ответственность. Этому же учат многие университетские преподаватели на лекциях и семинарах"
Валерий Фальков
Министр науки и высшего образования России
"Знаете, меня именно это и восхищает в видеоиграх: как в них приходится учиться и стараться быть лучшим. Думаю, что они в чём-то помогли моей жажде победы, желанию всегда побеждать.

Они помогли мне в легкоатлетике, потому что на дорожку ты выходишь в том же настроении и состоянии ума, как и когда играешь в видеоигру. Ты просто хочешь выиграть"
Усейн Болт
Легкоатлет
Олимпийский чемпион
" Победа российских игроков в турнире The International 10 еще раз концентрирует внимание нашего общества к видам спорта, объединяющим две важнейшие составляющие современной жизни: спорт и цифровые технологии. В 2023 году мы увидим лучших игроков киберспорта и других цифровых спортивных дисциплин в проекте «Futurous — Игры будущего». Россия готова стать хозяйкой турнира, чтобы вовлечь в это движение людей со всего мира "
Дмитрий Чернышенко
Заместитель председателя правительства Российской Федерации
Научные партнеры

Подать заявку в Академию

Оставьте ваши данные для записи в группу