ДИСЦИПЛИНЫ
Две команды по пять игроков противостоят друг другу на карте особого вида. Каждый игрок управляет одним персонажем - «чемпионом» — они отличаются характеристиками и способностями и лучше подходят для той или иной роли в команде. В основном режиме игры каждая команда должна уничтожить вражеский «нексус» — особое сооружение на карте и защитить свой.
League of Legends
MOBA
Игроки делятся на две команды по 5 человек в каждой, после чего сражаются друг с другом несколько раундов, по результатам которых определяется команда-победитель. Игроку доступны разные режимы игры, меняющие условия поединка между командами, а также игра с ботами.
CS 2
Шутер от первого лица
Minecraft не ставит перед игроком конкретных целей, но предлагает ему свободу действий: игрок может исследовать мир, добывать ресурсы, сражаться с противниками и многое другое. Игра включает в себя доп.режимы, например, «выживание», где игроку нужно самому добывать ресурсы, и «творчество», где у игрока эти ресурсы есть в неограниченном количестве.
Minecraft
Песочница
DOTA 2
MOBA
Игра изображает сражение на карте особого вида. В каждом матче участвуют две команды по пять игроков, управляющих разными «героями» — персонажами с различными наборами способностей и характеристиками. Для победы в матче команда должна уничтожить особый объект — «крепость», принадлежащий вражеской стороне, и защитить от уничтожения собственную.
Python, несмотря на свою простоту, остаётся одним из самых популярных языком программирования в мире.
Это достигается его многофункциональностью.
Игры, полезные программы, кроссплатформенные приложения - всё это Вы сможете реализовать по окончании образовательной программы.
Разработка на Python
АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
Наша образовательная система - это результат упорной работы исследовательской команды, состоящей из высокоранговых киберспортсменов и профессиональных аналитиков. Прохождение данной программы гарантирует полное изучение дисциплины.

В процессе обучения формируется команда, которая на заключительном курсе готовится к участию в турнирах. Ученики проходят обучение в специально оборудованных кабинетах под надежным присмотром тренера, психолога и тренера – методиста.

СТРУКТУРНАЯ БАЗА ПРОГРАММЫ
Для каждой из киберспортивных дисциплин были разработаны отдельные теоретические концепты, напрямую связывающие системы сложных тактических решений и внутриигровые микро-механики. Благодаря данному подходу мы обеспечиваем точечный подход к тренировочному процессу, работая с прямым стратегическим и физическим функционалом каждого студента.
НАПРАВЛЕНИЯ
В Академии XP реализовано два направления, которые отличаются уровнем нагрузок и целями студентов.
HARD
Групповые занятия до 180 Минут
LIGHT
Только оффлайн обучение
Работа по уникальной групповой программе тренировок
Занятия с тренером по коммуникации и психологом
Экзаменационные занятия и турнирные игры
Групповые занятия до 90 минут
Возможно дистанционное и оффлайн обучение
Работа в рамках стандартной образовательной программы Академии ХР
Подходит для новичков в киберспорте и интересующихся
для желающих погрузиться в киберспорт
СТОИМОСТЬ
INDIVIDUAL
1 ЗАНЯТИЕ
3 990 ₽
Единоразовые занятия
Консультации с тренером
+ занятие по коммуникации
Теоретические разборы
Системное развитие
Индивидуальная программа тренировок
PRO
3 МЕСЯЦА
39 990 ₽
36 занятий в группе
90 минут / занятие
Консультации с тренером
24 часа игрового баланса
в Академии XP
Составная программа тренировок
10 занятий / месяц в группе
150 – 180 минут / занятие
Консультации с тренером
+ работа с психологом
+занятия по коммуникации

24 часа игрового баланса в Академии XP
Углубленная программа тренировок
24 990 ₽
1 МЕСЯЦ
STANDARD
Hard
STANDARD
Light
1 МЕСЯЦ
14 990 ₽
12 занятий / месяц в группе
90 минут / занятие
Консультации с тренером
24 часа игрового баланса
в Академии XP
Составная программа тренировок
ПРОЦЕСС ПОСТУПЛЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
Интервью
Выпускной этап
Тренировочный процесс
Распределение по группам
Первичный отбор в группы обучения проводится на основе очных собеседований со студентами. При прохождении данного этапа предоставляется психологический профиль будущего студента, отображающий его эмоциональные, когнитивные и психофизические особенности.


После выбора дисциплины для обучения, студенту предлагается пройти несколько тестов для более точного определения его игровых навыков.
Опираясь на специализированные профили каждого из студентов академии и результаты тестов, мы распределяем студентов по группам, с учетом уровня навыков и уникальными психологическими особенностями каждого из учащихся.


Детальный концепт группового отбора является частью конфиденциальной образовательной программы.
Когда студент переходит на заключительный уровень обучения с ним проводится больше работы по коммуникации внутри и вне команды.

Также студенты готовятся к выходу на профессиональную сцену и участию в соответствующих турнирах. Где смогут продемонстрировать свои навыки всему миру и зарекомендовать себя как профессионалов.
Каждая из образованных групп тренируется по уникальному учебному плану, который ориентирован на профессиональную киберспортивную подготовку.

Направленность наших курсов подразумевает формирование твёрдой спортивной дисциплины у учащихся и наработку большого инструментария для самосовершенствования.
ТЕСТЫ И ЭКЗАМЕНЫ
Наши студенты проходят периодическую экзаменационную оценку, призванную зафиксировать промежуточные результаты их напряженных тренировок. Структура и состав экзамена напрямую зависят от выбранной дисциплины и преимущественно отражают наиболее важные для каждого киберспортсмена навыки:
Мелкомоторные функции
Концентрация и реакция
набор технических игровых навыков, зависящих от уровня координации точных мелких движений кисти и пальцев рук студента.
Коммуникация
способность студента управлять своим вниманием в тренировочном процессе и быстро действовать в ответ
умение студента внятно и звучно формулировать важную тактическую информацию и воспринимать её
Оперативная память
организация и использование запоминаемого материала в условиях практики.
Пространственная координация
совокупность навыков одновременного действия и ориентации в виртуальном пространстве
Дополнительные модули
Данный модули входя в часть образовательных программ Академии XP, но их всегда можно докупить отдельно.
Коммуникация и командное взаимодействие
Курс посвящен организации групповых и командных тактических действий и рассчитан на игроков среднего/высокого уровня, а также профессиональных киберспортсменов.
Спортивная подготовка
UNDEFEATED
- спортивная подготовка
- силовой/функциональный тренинг
- единоборства
- плиометрика
- координационная работа, баланс/сила/выносливость

Психология
Курс посвящен организации групповых и командных тактических действий и рассчитан на игроков среднего/высокого уровня, а также профессиональных киберспортсменов.
НАШИ ТРЕНЕРА
Выпускник ИГУ
Психология в киберспорте с 2014 года
Работа с игроками тир 1-2 уровня
Работала с командами:
Team Unique (Mind Games)
HF (Dota 2)
Team Asap
Анастасия " PsychoDoto " Горячко
Киберспортивный психолог
11 лет опыта игры в LoL
Теоретик игр стратегий и MOBA
Тренер команды СПБГУ по League of Legends
Тимур "Retro" Ленк
Тренер: League of Legends
9 лет опыта в СS:GO
3000 elo на Faceit
Комментатор/аналитик межвузовских турниров
Менеджер/тренер состава чемпиона внутривуза МИРЭА, и московского Лана от CyberX
Никита "Solution" Гольцев
Тренер СS 2
    Международный турнир Moscow Games 2019- серебряный призер в составе сборной РЭУ им. Г.В. Плеханова
    «Кубок вызова МАИ 2019»- серебряный призер в составе сборной РЭУ им.Г.В. Плеханова
    Победитель МСКЛ Online 2020 в составе сборной РЭУ им. Г.В.Плеханова
    Киберспортивные игры АССК 2020- бронзовый призёр в составе сборной РЭУ им. Г.В.Плеханова
    «КИБЕРФЕСТ 21» (Ижевск)- победитель в составе сборной Москвы Победитель DotaFest (2023) в составе сборной НИУ ВШЭ
Назар "Believe" Мамчур
Тренер: DOTA 2
Высшее экономическое образование «упр. чел. ресурсами» АТиСО
Квалифицированный специалист по функциональному тренингу и плиометрике
Квалифицированный тренер-преподаватель по физической культуре и спорту
КМС по боксу
Тренер Академии Бокса Лужники
Победитель первенства Брянской области по боксу
Победитель первенства Москвы по мма RFC
Призёр кубка Москвы по боксу среди студентов
Владислав "BXNG" Масалов
Тренер: Физической подготовки и ОФП
В игре Minecraft с 2012 года. знает все про индастриал и фермы
Сотрудник wargaming - мир танков 2020-2022 . audiodesign, videodesign
Разработка и участие в проектах Security Guy vs AI/Steam (2021)
Разработка и участие в проектах ASH OF WAR/Steam (2019)
Участник DevGamm 2019,2020,2021 - Game Video creator
Выпускник МГИМ А.Г.Шнитке 2014
Выпускник ФГБОУ Академия медиаиндустрии ИПК 2016
Иннокентий"WoodenBlade" Свицын
Преподаватель Minecraft
Тренер OneMoreGame ( 39 season Esea Open 1 -> Esea Main 40 season)
Тренер PARTIZAN ( Esea Main 40 season + SCL Master)
Тренер ToxicWorld ( Esea Main 41 season + SCL Challenger, Esea main 42 season + SCL Challenger)
Тренер RCL ( Esea Main 42 season + RCL лига + SCL Challenger)
Тренер Cosmo Esports ( Esea Advanced 43 season + RCL лига + SCL Challenger)
Тренер «BNA Esports ( Esea Advanced 45 season)
Даниил "Area" Васильев
Тренер: СS 2
9 лет опыта в CS:GO
3000+ elo на Faceit / 7000 часов в игре
Экс – капитаном команды:
⁃ ставшей лучшей командой на внутри вузовском турнире в университете РТУ МИРЭА;
⁃ выигравшей ланы в Москве;
⁃ Участник квалификации к Blast Paris Major;
⁃ Участник лиги ESEA Open S43.
Никита "SiLiNCeR" Онищук
Тренер: CS 2
Учебный класс
Эргономичная форма
4D подлокотники
Газ-лифт 4-го класса
Кастомный дизайн XP
Встроенная поясничная поддержка
Премиальная эко-кожа

Эргономичное кресло
Стол
с электроприводом
Тактическая доска
Техническое оснащение
Данный стол можно настраивать под
удобную высоту для каждого. Возможно даже переходить на тренировки стоя для снятия напряжения на позвоночник.
Данная доска незаменимый атрибут каждого современного учебного заведения. С помощью данной доски, тренер вместе со студентами будут разбирать карты и особенности тактичного взаимодействия.
Тренировочные классы оснащены самым передовым оборудованием на сегодняшний день.
Диагональ 27 дюймов
Разрешение 2560х1440
Частота обновления кадров 165 гц
Яркость 350 кд/м2
Мизерное время отклика 1 мсек
Видеокарта: GIGABYTE RTX 3080 10 GB
Процессор: Intel Core I7-10700K
Память: GIGABYTE 16GB (2x8gb) DDR4
SSD: 1TB
undefined
А что думают другие?
"Наши киберспортсмены всегда нацелены на результат и способны покорить любые вершины"
Владимир Путин
"Компьютерная игра Dota, в которую ребята играют, она по сложности интеллектуальных решений абсолютно сопоставима с шахматами. Но в ней есть одно большое преимущество. Шахматы - индивидуальная игра, а это командная игра. Ты еще с детских лет приучаешься к тому, что на самом деле в одиночку ты ничего не добьешься и тебе нужно уметь работать с другими людьми. Вот этот навык, который в жизни им пригодится, просто колоссальный"
Сергей Кириенко
Президент Российской Федерации
"Министерство науки и высшего образования РФ будет и дальше поддерживать развитие киберспортивных соревнований. Россия — первая страна в мире, которая признала киберспорт. Он воспитывает волю к победе, целеустремлённость, усердие, усидчивость и внимательность, учит командообразованию и умению брать на себя ответственность. Этому же учат многие университетские преподаватели на лекциях и семинарах"
Валерий Фальков
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации
"Знаете, меня именно это и восхищает в видеоиграх: как в них приходится учиться и стараться быть лучшим. Думаю, что они в чём-то помогли моей жажде победы, желанию всегда побеждать.

Они помогли мне в легкоатлетике, потому что на дорожку ты выходишь в том же настроении и состоянии ума, как и когда играешь в видеоигру. Ты просто хочешь выиграть"
Усейн Болт
Министр науки и высшего образования России
Легкоатлет
Олимпийский чемпион
" Победа российских игроков в турнире The International 10 еще раз концентрирует внимание нашего общества к видам спорта, объединяющим две важнейшие составляющие современной жизни: спорт и цифровые технологии. В 2023 году мы увидим лучших игроков киберспорта и других цифровых спортивных дисциплин в проекте «Futurous — Игры будущего». Россия готова стать хозяйкой турнира, чтобы вовлечь в это движение людей со всего мира "
Дмитрий Чернышенко
Заместитель председателя правительства Российской Федерации
Научные партнеры

Подать заявку в Академию

Оставьте ваши данные для записи в группу